Artboard 2 copy 6
Заказ звонка

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с  политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!
Спасибо за заявку!

Проход тоннелей с помощью различных видов опалубки

Самым трудоемким процессом из всей процедуры проектирования и самого строительства здания является постройка тоннелей. Их создание зависит от множества факторов, среди которых инженерно-геологические условия, размеры сечения тоннелей, метод постройки, а также качество материалов. Этот вид постройки отличается от других, в первую очередь, более высокой сложностью в исполнении, а также цикличностью процесса. Чтобы построенное тоннельное сооружение было высокого качества и обладало необходимой прочностью, при постройке нужно задействовать только высококачественные принадлежности, системы построек, а также высококвалифицированных специалистов, хорошо знакомых с этим видом деятельности.
Чтобы забетонировать тоннели, зачастую используют специальные системы. Основная цель, с которой производят постройку тоннельной объемно-переставной и горизонтально-перемещаемой опалубочных систем – это сооружение различных тоннелей, гидротехнических зданий. Строить их могут как открытым, так и закрытым способом. Катучая опалубочная система, которую перемещают горизонтально – фаворит среди застройщиков сегодня, ведь дает возможность бетонировать горизонтально протяженные конструкции и постройки с гораздо большей площадью, чем позволяет тоннельная.
Тоннельная опалубочная система также широко распространилась в современном строительстве, но тем не менее возведение сооружений с ее помощью имеет ряд определенных нюансов. Чаще всего ее применяют для постройки тоннелей посредством деления одного тоннеля на две противоположно стоящих тоннельных трубы.
Следующим этапом является их совмещение при помощи вертикальных и горизонтальных щитов. Чтобы лучше разобраться в этой системе, необходимо тщательнее рассмотреть применение катучей тоннельной опалубочной системы. Первым делом, после того как на место постройки доставлена опалубочную систему и произведены все необходимые подготовительные работы, производят так называемую укрупнительную сборку. Этим создают базовый каркас, который потом перемещают по рельсовым путям к месту произведения бетонировочных работ. Чтобы облегчить передвижение, зачастую на обшивку опалубки закрепляют специальные гидроцилиндры, из-за чего конструкция сужается. Как только проектная отметка достигнута, при помощи тех самых гидроцилиндров систему расширяют до предыдущих размеров. Заливку бетоном в этом случае производят при помощи разнообразных путей, часто для этой цели используют или боковые части свода тоннельной трубы или его верхнюю часть. Эти части называют «окнами».
Заливочную массу позже уплотняют при помощи вибрационных волн. Этот способ помогает повысить качество строительной смеси и самой конструкции. Данные приспособления – вибраторы, их закрепляют прямо на саму систему опалубки. Этот передовой комплексный метод позволяет сэкономить вам время при монолитной постройке, при этом улучшая качество сооружения.
Предыдущая статья: Использование балочно-ригельной опалубки в современном строительстве
Следующая статья: Современные тенденции монолитного строительства

Бесплатная консультация

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с  политикой конфиденциальности.